Мой сайт Вторник, 21.05.2024, 01:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

ЛИТЕРАТУРА

 

Огласить свои услуги или товар можно с помощью БРОШЮРЫ или БУКЛЕТА. Такие темы как ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ или УМЕНЬШЕНИЕ ЗАТРАТ - всегда ДОСТОЙНЫ того, чтобы об этом была написана брошюра. Тенденции рынка или методы покупок - в равной степени ИНТЕРЕСНЫ для читателя.

 

Взгляните на ЖУРНАЛЫ и КАТАЛОГИ, издаваемые в Вашей области. Имеются ли в них специальные РУБРИКИ о БИЗНЕСЕ? Возможно, имеется рубрика о НОВЫХ ТОВАРАХ, или рубрика посвященная СРАВНЕНИЮ ТОВАРОВ. Есть ли что- нибудь такое, что ОТЛИЧАЕТ Ваш товар от товара КОНКУРЕНТОВ? Возможно, Ваш товар ЛУЧШЕ - а ЛУЧШЕЕ всегда ДОСТОЙНО ОГЛАСКИ. Возможно, Ваш товар сделан из ЛУЧШИХ материалов, или НАДЕЖНЕЕ других? Эти аспекты ОСОБЕННО важны для КРУПНЫХ производителей. Многие журналы посвящены КОНКРЕТНЫМ отраслям промышленности, и рассматривают наилучшие возможности для ИНВЕСТИЦИЙ – особенно, когда вовлекаются крупные суммы. Нефтяные компании выпускают БЕСПЛАТНЫЕ буклеты о содержании АВТОМОБИЛЯ, ТУРФИРМЫ печатают БЕСПЛАТНЫЕ брошюры о наиболее КРАСИВЫХ МЕСТАХ, и тд.

 

КАКУЮ ЛИТЕРАТУРУ Вы можете ПРИВЯЗАТЬ к Вашему бизнесу? Она НЕ ОБЯЗАНА быть ориентированной НА ТОВАР. Некоторые компании издают СОВЕТЫ для служащих или СОВЕТЫ по ведению домашнего хозяйства. ЛЮБОЙ БЕСПЛАТНЫЙ специальный буклет – услуга, ДОСТОЙНАЯ гласности .

 

Вы можете разработать и напечатать свою литературу при МИНИМАЛЬНОЙ стоимости. Подумайте, ЧТО Вы можете получить при НАИМЕНЬШИХ расходах, и исходите из этого. За НЕБОЛЬШУЮ инвестицию Вы получите БЕСПЛАТНУЮ РЕКЛАМУ на ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ рублей.

 

На брошюре ВСЕГДА указывайте ИМЯ и АДРЕС Вашей компании. Предлагайте БЕСПЛАТНУЮ копию как ПРЕМИЮ за ПОЛЬЗОВАНИЕ Вашими услугами.

 

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕЛЕФОН

 

НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЙ инструмент гласности - ТЕЛЕФОН. Люди, зарабатывающие на гласности – НЕ РАССТАЮТСЯ с телефоном. Их НАСТОЙЧИВОСТЬ – САМЫЙ ВАЖНЫЙ фактор успеха.

 

Телефон – отличный способ поддерживать связь с нужными людьми. ОДИН телефонный звонок может обеспечить ДОЛГОСРОЧНЫЙ ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ с тем, кто обеспечит Вам БЕСПЛАТНУЮ ГЛАСНОСТЬ, стоящую тысяч рекламных долларов.

 

Телефонный звонок - НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ средство представить Ваш бизнес, Ваши желания, и УКРЕПИТЬ КОНТАКТЫ. НЕ БОЙТЕСЬ звонить людям, не стесняйтесь говорить О СЕБЕ!

 

Если Вы имеете ЯСНОЕ представление о своем ТОВАРЕ или УСЛУГАХ, и ВЕРИТЕ в то, что Вы продаете - ТОН Вашего ГОЛОСА будет ЛУЧШИМ двигателем продаж. Знайте ФАКТЫ и представляйте их ЯСНО.

 

Если Вы работаете на определенного человека, или устраиваете встречу для владельца своей компании - узнайте, когда Вы сможете назначить нужную встречу, и назначьте ее НЕМЕДЛЕННО. Не забывайте: ДЕЛОВОЙ ЗАВТРАК – отличный способ ПРОДАТЬ свои услуги или товар в НЕФОРМАЛЬНОЙ атмосфере. Позвоните и подтвердите дату и время встречи.

 

Столкнувшись с ОТКАЗОМ, НЕ принимайте это близко к сердцу - существует ТАК МНОГО способов установить прочные деловые связи, что несколько отказов НЕ должны Вас огорчать.

 

 

ПЕЧАТНЫЕ КОМПЛЕКТЫ

 

ПЕЧАТНЫЕ КОМПЛЕКТЫ делаются для того, чтобы огласить НОВЫЙ товар, товарную ЛИНИЮ, или представить знаменитую личность. Они составляются для торговой выставки или пресс-конференций.

 

Обычно печатный комплект включает БИОГРАФИЮ знаменитости, изобретателя или главы компании. В комплект входит ВЫПУСК НОВОСТЕЙ и ФОТОГРАФИЯ с заголовком. Обычно прилагаются копии ДРУГИХ выпусков новостей и газетных вырезок – ВСЕ что ОТНОСИТСЯ к оглашаемому лицу или товару.

 

ПЕЧАТНЫЙ КОМПЛЕКТ обычно помещается в ПАПКУ или КОНВЕРТ, удобный для отправления в журналы, на пресс-конференции или местные СМИ. Используйте печатные комплекты для оглашения своего товара.

 

БИОГРАФИЯ

 

БИОГРАФИЯ человека – знаменитости, или президента Вашей компании - обычно входит в печатные комплекты как источник ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ. Если информация о КАРЬЕРЕ человека входит в комплект, сделайте ее ИНТЕРЕСНОЙ для читателя. Редакторы и репортеры используют эту информацию в НОВОСТЯХ или СТАТЬЯХ. Не растягивайте биографию более чем на ДВЕ страницы - ДАЖЕ если человек заслуживает целой книги.

 

ФОТОГРАФИИ

 

НЕЗАВИСИМО от радиуса охвата новостей, фотографии - ВАЖНЫЙ инструмент. Если Вы обеспечиваете дополнительную огласку (рекламу) для ПОЛИТИЧЕСКОГО деятеля, включите его ФОТОГРАФИЮ в официальное сообщение для печати.

 

НОВЫЕ товары ВСЕГДА заслуживают фотографии. Будь это профессиональное дорогое фото, или простой черно-белый снимок – фото должно быть ЯСНЫМ и ЧЕТКИМ и свободным от ПОСТОРОННИХ объектов.

 

Для МАЛОГО бизнеса, черно - белая фотография - НАИЛУЧШИЙ вариант. Для газет и журналов лучше всего подходят ВЫСОКОКОНТРАСТНЫЕ фотографии. Сделайте ДУБЛИКАТЫ высокого качества. Забудьте о "полароидах” и обо всем, что имеет отношение к ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ работе, иначе редактор не отнесется к выпуску серьезно. Напечатайте фото в стандартном формате, и пошлите редактору по почте, вместе с выпуском новостей.

 

ИСПОЛЬЗУЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ.

 

Увидев результаты своих усилий в печати, ВЫРЕЖЬТЕ нужные фрагменты из газет, и ИСПОЛЬЗУЙТЕ их! Возможно, Вы видели, как владельцы ресторанов увеличивают вырезки из местных газет, где упоминается ресторан, и ВЫСТАВЛЯЮТ их в окнах для ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ.

 

Гласность в НЕБОЛЬШОМ издании может привести к БОЛЕЕ ШИРОКОЙ гласности в БОЛЕЕ КРУПНОМ издании. Используйте вырезки из МЕСТНЫХ газет для продвижения товара в БОЛЕЕ КРУПНЫЕ журналы, а оттуда - в ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ передачи.

 

Многие компании используют ОБЗОРЫ. Посмотрите на заднюю часть обложек новых книг: издатели используют ЦИТАТЫ РЕЦЕНЗЕНТОВ для рекламы книги. Очевидный способ использования ГЛАСНОСТИ как РЕКЛАМЫ – КСЕРОКОПИРОВАТЬ вырезки и рассылать по почте клиентам, или включать в БРОШЮРЫ.

 

ПРОДВИЖЕНИЕ

 

В большинстве случаев можно использовать ОБЫЧНЫЕ каналы СМИ, и зработать гласность для Вашего товара или услуг. И, хотя НЕОБЯЗАТЕЛЬНО изобретать специальные СХЕМЫ для привлечения внимания – на них стоит остановиться.

 

Иногда ПРОИЗВОДИТЕЛИ организуют СОРЕВНОВАНИЯ с участием своего товара. Компании, производящие одежду, субсидируют СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. Изготовители мотоциклов финансируют ГОНКИ. Хотя организация таких схем стоит дорого, В БУДУЩЕМ это окупается.

 

Для товара местного значения, ОБЕДЫ и БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ мероприятия - хорошие способы попасть в газеты. Некоторые предприятия борются за НАЦИОНАЛЬНУЮ известность с помощью специальных ПРИЗОВ, связанных со спортивными событиями.

 

Если Вы остроумны, и в этот день нет больших новостей, Вы сможете увидеть свою схему по ТЕЛЕВИДЕНИЮ, и достичь ТЫСЯЧ потенциальных покупателей. Какие трюки или хитрости Вы можете придумать? Каково применение Вашего товара или услуги ИНТЕРЕСНОЕ для НОВОСТЕЙ?

 

НАНИМАЕМ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ

 

Что, если Вы НЕ хотите заниматься гласностью САМОСТОЯТЕЛЬНО? Наймите компанию или людей, которые будут заниматься СВЯЗЯМИ с ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.

 

В крупных городах всегда есть много людей СВОБОДНЫХ ПРОФЕССИЙ, которые занимаются РЕКЛАМОЙ и ГЛАСНОСТЬЮ для своих клиентов. Они уже имели дело с редакторами и СМИ, и знают КАК заниматься выпусками новостей.

 

Найдите того, кто имеет НЕОБХОДИМЫЕ СВЯЗИ, и специализируется на товаре ПОХОЖЕМ на Ваш. Если Вы – политическая фигура, используйте кого-либо, имеющего РЕПУТАЦИЮ в кругах ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ. Если Вы - производитель ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ, найдите человека, имеющего опыт В ЭТОЙ области. Узнайте побольше об этом человеке или компании. Поговорите с другими и выясните, что компания РЕАЛЬНО сделала для них. Был ли УВЕЛИЧЕН объем их ПРОДАЖ? Принесли ли им ИЗВЕСТНОСТЬ?

 

Начните работать с теми, кто будет заниматься Вашей гласностью. Убедитесь, что Ваши мысли поняты. Рассмотрите ЛЮБЫЕ идеи. Возможно, вместе Вы устроите превосходную кампанию по привлечению внимания публики, и МНОГОКРАТНО увеличите объем Вашего бизнеса.

 

ДЕЙСТВУЙТЕ!

 

В бесплатной рекламе замечательно то, что Вы НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЕТЕ. Несколько звонков по телефону, несколько личных писем; возможно, некоторые затраты, связанные с печатью выпусков новостей - и Вы пожинаете плоды своих усилий в виде ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОДАЖ и ЗАКАЗОВ.

 

Чем Ваш товар УНИКАЛЕН? Является ли он ЛУЧШИМ в своем роде? НАИБОЛЕЕ ЧАСТО используемым? Наиболее ПРОЧНЫМ? Клиенты приходят в Вам один за другим? Рассмотрите товар ПОД ВСЕМИ УГЛАМИ ЗРЕНИЯ.

 

Установите КОНТАКТЫ с нужными людьми. ВЕЖЛИВОСТЬ и НАДЕЖНОСТЬ всегда создают ЭФФЕКТИВНЫЕ деловые соотношения. ИСПОЛЬЗУЙТЕ гласность! Она МОЖЕТ принести БОЛЬШУЮ ПРИБЫЛЬ!

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Block title

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz

    $DCODE_n$