Мой сайт Понедельник, 20.05.2024, 23:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Ни одна школа, ни одна профессия не страхует от недостижения желаемой цели. Вы можете прочитать сколь угодно много серьезных книг, выучить наизусть Карнеги, пройти обучение у самых именитых профессоров. Но если вы не приобретете развитую ориентировочную реакцию, не научитесь тонко улавливать то, что больше всего нужно людям в данный момент, то ничего у вас не получится.

В США можно часто встретить людей, имеющих огромное множество разнообразных дипломов и свидетельств об окончании тех или иных курсов и факультетов. Объяснение, с точки зрения нашей сегодняшней лекции, выглядит весьма прозаичным: в США гораздо больше людей с развитой ориентировочной реакцией.

Время от времени появляется то нехватка радио- и телемехаников - и народ толпами идет на соответствующие курсы; то страна вроде бы испытывает дефицит бухгалтеров, чертежников и парикмахеров - и люди приобретают специальность в этих сферах.

Сегодня велик спрос на программистов и экономистов, завтра будет что-то иное, а публика будет вечно идти за новыми знаниями в поисках места под солнцем. Но то, что у вас должно быть первоначально - это развитая ориентировочная реакция, чтобы вы могли правильно понять, что в данный момент в цене, что больше всего нужно правильно выбрать дорогу.

И пусть один мой знакомый, имея университетский диплом, ныне водит трансконтинентальный грузовик, чтобы за счет определенных неудобств обеспечить семье желаемый уровень жизни. Единственное его сожаление - что он меньше видит семью, а смена воротничка с белого на синий его мало печалит. Главное, что он нашел нужную обществу область применения своих сил, а это приносит ему весьма неплохой доход.

До сих пор бывает довольно забавно слышать: "Я приехал на эти курсы на два месяца для того, чтобы уехать предпринимателем". Говорит это, как правило, человек, за всю жизнь не сделавший ни одного самостоятельного шага. И теперь он думает, что ему дадут какую-нибудь чудо-инструкцию на тему: "Как стать предпринимателем", и с ее помощью он по пунктам превратиться в крупного бизнесмена.

Мы призываем вас сразу идти правильным путем. Если вы захотели овладеть искусством маркетинга, стать профессионалом, то начните с развития своей ориентировочной реакции. Тем более, что для этого нужно совсем немного. Требуется лишь привыкнуть каждую минуту смотреть вокруг, не пропускать мимо себя ни одной мелочи, придавать значение каждой детали, и из каждой такой мелочи и детали делать выводы.

Вы даже, вероятно, не можете себе пока представить, как много маркетинговых идей находится вокруг нас в повседневной жизни, и каждый день они остаются нами незамеченными. Даже самые личные взаимоотношения могут очень сильно помочь нам добиться успеха в маркетинге.

Я приведу лишь один пример. Однажды мне пришлось подвозить на своей машине одну молодую пару, которая возвращалась с вечеринки. По дороге девушка начала, что называется, выяснять отношения и вредничать: выражала какое-то необоснованное недовольство, обижалась без повода. Тогда ее парень применил потрясающий метод, который запомнился мне надолго. Он грустно вздохнул и сказал своей девушке примерно следующее: "Знаешь, я давно хотел тебе сказать, что было время, когда я думал, что люблю тебя... Я хочу сказать, что теперь, глядя в прошлое, я понимаю, что это было не так. Раньше я мог представить как нам хорошо вместе, в самых разных ситуациях, мог представить, как мы становимся все ближе и ближе, уважая и поддерживая друг друга на протяжении многих многих лет... Увы, я понимаю, было глупо думать, что все может быть именно так... Наверное, мы не подходим друг другу ".

Стоит ли говорить, что все закончилось тем, что девушка бросилась ему на шею и стала объяснять, что не так уж все потеряно, и не нужно говорить такие слова. Все ее недовольства мимолетно рассеялись.

Этот разговор постоянно оставался у меня в памяти, и вот однажды я увидел по телевидению передачу про Америку. Там было показано, как в автосалоне продавали автомобиль. Когда клиенту показали машину, все рассказали, договорились о цене, клиент все не мог решиться подписать контракт. И вот что делает продавец. Он берет уже написанный контракт о покупке и говорит: "Вы знаете, я боюсь, что я ошибался... Наверное, это машина не подходит для Вас. Давайте забудем, о чем мы говорили". И начинает отрывать уголок от контракта.

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Block title

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz

    $DCODE_n$