Мой сайт Понедельник, 20.05.2024, 21:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Мы считаем, что именно владение развитой ориентировочной реакцией является одной из важнейших, если не самой важной, предпосылкой настоящего искусства маркетинга. Вот почему мы посвящаем этой теме несколько лекций.

Итак, вы хотите иметь Дело. Вы желаете, чтобы оно было новым и интересным. Вы не понимаете, почему вам приходится прозябать в какой-то конторе и работать на дядю, который заставляет вас поверить, что без него вы - никто.

Посмотрите внимательно на себя. Вы молоды и образованны. Вы честолюбивы. Вы не похожи на других. Вы умеете замечательно ладить с людьми. Это же превосходно!

Пусть у вас нет связей. Пусть у вас нет стартового капитала. Но у вас есть ваши способности, у вас есть ваша голова и, главное, вы обладаете развитой ориентировочной реакцией.

Что дает вам эта развитая ориентировочная реакция? Лучше, наверное, сказать, что бывает, когда ее нет. Если вы не обладаете развитой ориентировочной реакцией, то все ваши порывы уходят как вода в песок, вся ваша образованность так и остается вашей образованностью, все ваши мощные потенциальные возможности так и остаются только возможностями. А результата как не было, так нет. Вы придумываете новые идеи, но они не пользуются успехом, вы разрабатываете новую продукцию, но она не пользуется спросом. Почему? Потому что вы не развили в себе как следует ориентировочную реакцию, вы не чувствуете себя клеточкой единого общественного организма, а поэтому вы не смогли заинтересовать окружающих вашими идеями и вашей новой продукцией.

Если так продолжится и дальше, то постепенно у вас начинает возникать неуверенность в себе. Появляются и прогрессируют комплексы.

Комплекс неполноценности, возникающий из-за несоответствия самооценки и реального результата, - очень опасная вещь. В считанные годы он может закрепить в вашем подсознании стереотип закоренелого неудачника. И вот тогда - конец. Пиши пропало.

Неужели уже все потеряно? Нет, и еще раз нет. Беритесь за голову и начинайте прямо с сегодняшнего дня развивать в себе ориентировочную реакцию. В этом вам будут помогать задания, которые будут даваться по ходу каждой лекции. Если вы не станете добросовестно выполнять эти задания, то ни о какой развитой ориентировочной реакции даже не думайте. А из-за этого неудачи будут сопровождать вас одна за другой.

Когда происходит разговор об ориентировочной реакции с предпринимателями, то обычно они, заламывая руки, недоуменно вопрошают: "Ну куда, куда мы еще можем продать свой товар? Где мы еще найдем свободный рынок? Везде уже занят каждый миллиметр! Мы уже и в деревнях продавали, и в тундру возили... Где же нам найти новую рыночную нишу?"

Но основным моментом в концепции ориентировочной реакции является не ответ на вопрос "где продавать?" и "куда вести?", а "КАК организовать процесс удовлетворения потребностей людей на уже имеющихся завоеванных рынках?", "КАК удовлетворить потребности людей посредством своей продукции?", "КАК изменить самих себя, чтобы второй стороне было выгодно с вами совершать сделки?". И при подробном рассмотрении на самом деле оказывается, что далеко не все возможности исчерпаны, что важно лишь очень внимательно посмотреть, понаблюдать, сделать выводы, и решение придет само собой.

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Block title

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz

    $DCODE_n$