Мой сайт Понедельник, 20.05.2024, 21:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

                                               Как успешно продавать


Цель ПРИВЛЕЧЕНИЯ продаж состоит в том, чтобы вызвать НЕПРЕРЫВНЫЙ поток СЕРЬЕЗНЫХ и МОТИВИРОВАННЫХ покупателей. Продажа НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО произойдет, если ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ покупатель САМ прибудет к Вам, а НЕ Вы — к нему.

Когда потенциальный покупатель Вами ПРИВЛЕЧЕН (ЛЮБЫМ способом маркетинга), он фактически «ПРОСИТ» Вас помочь ему. Это — ситуация, в которой ОН приглашает Вас в СВОЙ мир. Когда потенциальный покупатель приходит к Вам по СОБСТВЕННОЙ воле, он думает о Вас НЕ как о типичном продавце! Вы будете восприняты как ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ, решающий ПРОБЛЕМЫ, как временный ДЕЛОВОЙ ПАРТНЕР, а не традиционный продавец.

ДОВЕРИЕ — НАИБОЛЕЕ важный фактор ЛЮБОЙ продажи. Доверие УЖЕ установлено, когда потенциальный покупатель прибывают к ВАМ за ВАШИМ ОПЫТОМ — иначе он не пришел бы! Забудьте о прежних способах работы в коммерции. Учимся продавать по-новому — с помощью ПРИВЛЕЧЕНИЯ! ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ Если Вы хотите чтобы люди смотрели на Вас как на ЭКСПЕРТА, АВТОРИТЕТ, источник ИНФОРМАЦИИ — издавайте ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ! Регулярно рассылайте его БЕСПЛАТНО! (Email — удобнее всего) Люди УЗНАЮТ о Вас. СВЯЗЬ будет установлена. Когда у них возникнет вопрос о Вашем производстве, они подумают о ВАС. Они будут привлечены к Вам — БЕЗ каких — либо УСИЛИЙ с Вашей стороны! СЕМИНАРЫ На торговых семинарах (встречах) Вы сможете продать ПОЧТИ ВСЕ. Почему? Потому что КАЖДЫЙ раз когда Вы стоите перед публикой, люди будут ЕСТЕСТВЕННЫМ образом привлечены к Вам или Вашему товару. Когда Вы стоите перед людьми, ПОЛНОСТЬЮ СОСРЕДОТОЧЕННЫМИ на Вас и Вашем сообщении, люди ПРИТЯГИВАЮТСЯ к Вам почти АВТОМАТИЧЕСКИ.

 

 

 

ПРЕДСТАВЛЯЕМ ТОВАР

 

Когда Вы находитесь в магазине, в гостях или где-нибудь еще, и стоите недалеко от кого — либо, начните ДИАЛОГ, и плавно ПЕРЕВЕДИТЕ РАЗГОВОР на то ЧТО Вы продаете. Это ПРОЩЕ чем Вы думаете. НЕ пытайтесь ПРОДАТЬ товар этому человеку. Скажите лишь, ЧТО Ваш товар может СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО. Поговорите об истории ВАШЕЙ компании, о том, как Вы помогли клиентам РЕШИТЬ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ или ДОБИТЬСЯ БЛАГОСОСТОЯНИЯ.

КОММЕРЧЕСКИЕ ПИСЬМА Коммерческие письма могут быть ЧРЕЗВЫЧАЙНО ЭФФЕКТИВНЫ в ПРИВЛЕЧЕНИИ клиентуры. Тому есть МНОГО причин, но главная — составляя КОММЕРЧЕСКУЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ и рассылая ее покупателям Вашего товара, Вы мотивируете серьезных покупателей к ДЕЙСТВИЮ.

Ваши клиенты полностью прочитают Ваше письмо и потребуют ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, или разместят ЗАКАЗ. Составление ПИСЬМА-ПРЕЗЕНТАЦИИ требует ОПЫТА. Изучайте наши руководства.

Если Вы хотите УДВОИТЬ результаты письма-презентации, после отправления СВЯЖИТЕСЬ с потенциальным покупателем и спросите: ПОЛУЧИЛ ли он письмо, имел ли возможность ПРОЧИТАТЬ его, не возникли ли ВОПРОСЫ о Вашем предложении.Если он ХОЧЕТ приобрести то, что Вы продаете — он РАЗМЕСТИТ ЗАКАЗ.

 

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Block title

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz

    $DCODE_n$