ИДЕИ
- В ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ!
Как-то
попалась в руки книга известного журналиста-японоведа В. Цветова
"Пятнадцатый камень сада Реанцзы". Автор описывает свои впечатления о
Японии, не забывая подмечать особенности организации жизни людей и работу
японских промышленных компаний. Удивительно, но там давно используется
технология сродни рассылке "Домашний бизнес". На предприятии
устанавливаются почтовые ящики, куда всякий желающий бросает лист бумаги,
подписанный или анонимный - не важно, с любыми, даже на первый взгляд не
относящимися к делу своими размышлениями или предложениями по организации
деятельности своей фирмы.
Корреспонденция
вынимается и группа аналитиков рассматривает ВСЕ предложения. Конечно, можно
говорить о загадочности души и жизни японца, его менталитете, но рассылка
"Домашний бизнес" содержит примерно тот же сценарий.
Так вот к чему я
веду. А что, если использовать этот прием (японский и одновременно рассылки
"Домашний бизнес"), но на практике каждому по месту жительства?
Привинтить на видном месте железный почтовый ящик, написать о том, что в него
любой может бросить АНОНИМНО, если хочет, свое деловое пожелание, поставить
проблему, что-то предложить и т. п. Можете сузить рамки обсуждаемой темы,
например, только предложениями совместного бизнеса или благоустройства
прилегающей к дому территории. :) . И кто знает, может, какая чужая неожиданная
мысль и натолкнет на конкретное дело.
Согласитесь, моя
идея не затратная, но может быть достаточно эффективной. Кстати, я попробовал
внедрить все это на работе в рамках отдела по проблеме улучшения работы отдела.
Скоро будем вынимать почту!
---------------------
Хочу добавить от
себя (- Н.Ф.): я как-то переписывалась с одной американской фирмой по e-mail по
вопросу уточнения некоторой информации, которую я встретила на сайте фирмы. Мне
прислали письмо, в котором, кроме ответа на мой вопрос, в самом конце письма содержалась
следующая информация: "Мы постоянно работаем над улучшением сервиса с
нашими клиентами, чтобы обеспечивать вас быстрым и эффективным ответом на все
ваши запросы. Нам бы хотелось услышать о вашем опыте в Интернете, ваши
комментарии, с тем, чтобы мы могли улучшить свою работу и еще лучше вас
обслуживать в будущем".
No
comments!
|