ПОСРЕДНИЧЕСКИЙ
E-MAIL БИЗНЕС
Я занимаюсь
посреднической деятельностью, используя e-mail.
За 3 года работы в
Интернете я собрал небольшую коллекцию сайтов, через которых ищу клиентов.
Один из этих сайтов
- eLance.com - суть его услуг в том, что если Вы - заказчик какой-то работы
(дизайн сайта, программирование, консультирование - там десятки различных проф.
вариантов), то Вы размещаете у них объявление о том, что Вам нужно сделать то-то
то-то на таких-то условиях.
С другой стороны -
если Вы исполнитель, то Вы регистрируетесь там как исполнитель определенного
списка работ, платите от $20 за право участия в торгах и начинаете предлагать
заказчикам свои услуги. Там я впервые увидел предложение: $25000 за дизайн.
В
нашем случае достаточно там часто появляться и внимательно смотреть НИКи
заказчиков, чтобы понять, кто там случайную работу заказывает, а кто - делает
это очень часто - вот это наш клиент.
Это - пример. В
целом бывает и так, что просто ползаю по Инету по сайтам и, натыкаясь на что-то
интересное, связываюсь с их владельцами.
eLance.com тщательно
скрывает реальные адреса своих клиентов (и исполнителей), но я, убив два дня и
не являясь зарегистрированным представителем услуг eLance, сумел правдами и
неправдами выйти на нужного мне человека. В результате - он стал моим заказчиком.
Этот человек готов заплатить $800 за услуги команды программистов.
Подобная услуга на
Западе стоила бы ему гораздо больше.
Связавшись
с ним через e-mail, я предложил ему свои услуги по ПОИСКУ такой команды. В
результате сейчас команда уже работает и заказчик первые результаты работы уже
получил, я заработал $100 от заказчика за то, что нашел команду + получу $100,
если команда уложится в срок до окончания августа (а они уже идут с опережением
составленного плана на две недели) + 15% от $800 (мой процент с команды).
В результате, не
занимаясь раскруткой сайта, его созданием, размещением и т.п., только с помощью
e-mail я заработал $100 и еще заработаю как минимум $120 (а скорее всего все
$220).
Для этого
потребовалось только:
- грамотно составить
письмо к клиенту (не просто: "Я тебе то, ты мне это" - а серьезное
письмо с аргументированием моего предложения);
- разместить
объявления о поиске программистов (я его разместил на agava'вской доске
объявлений и на ajob.kiev.ua - в течение нескольких часов получил несколько
серьезных предложений (не считая 10-15 сообщений типа "расскажите
подробнее - я готов сделать это");
- в результате
найденная команда составила план работ, клиент его утвердил и составил
соответствующий план выплат.
В результате они
друг друга не знают, клиент уже заинтересован в продолжении сотрудничества со
мной, а я, ничего не делая, зарабатываю достаточно неплохие деньги (для
сделанного мною объема работ).
|