ВСТУПАЕМ В КОНТАКТ
После того
как Вы решили, КАКОЙ РЫНОК Средств Массовой Информации Вас интересует,
свяжитесь с людьми, от которых зависит факт ПУБЛИКАЦИИ. В газете есть РЕДАКТОР,
или определенный человек, который несет ответственность за размещение такого
материала. Позвоните в газету и узнайте его ИМЯ. Кратко объясните, ЧТО за
материал Вы предлагаете. Выберите РУБРИКУ, в которой хотите разместить материал
(путешествия, бизнес, спорт, и тд.). Свяжитесь с РЕДАКТОРОМ.
Редакторы
редко имеют время для разговоров с посторонними, ходатайствующими о гласности.
Поговорите с заместителем. Говорите кратко. Представьтесь и скажите, что вы
хотите предложить выпуск НОВОСТЕЙ.
Для
помещения сообщения на РАДИО, свяжитесь с РУКОВОДИТЕЛЕМ программы, или с его
помощником. До директора ТЕЛЕПРОГРАММЫ добраться трудно. Будьте НАСТОЙЧИВЫ.
Действуя настойчиво, Вы доберетесь до ЛЮБОГО человека.
НОВЫЙ
товар проще всего продвинуть через редактора ОТРАСЛЕВОГО ЖУРНАЛА, имеющего
рубрику НОВЫЕ ТОВАРЫ. Пошлите в редакцию образец, или, по крайней мере,
ФОТОГРАФИЮ образца. И не забудьте представить все ФАКТЫ о новом товаре.
Редактор журнала также может быть труднодосягаем. Не отчаивайтесь. Если Вы
сможете поговорить НЕПОСРЕДСТВЕННО с человеком, ответственным за НОВЫЕ ТОВАРЫ –
не упускайте такую возможность!
Связавшись
с нужным человеком, НЕМЕДЛЕННО посылйте свой материал. Если Вы добились ЛИЧНОЙ
встречи – уточните ДАТУ и ВРЕМЯ. Через несколько дней после отправления Ваших
материалов, ПОЗВОНИТЕ снова. Спросите, получена ли информация. Напомнив о
материалах, Вы повысите свои шансы на публикацию.
ВЫПУСК НОВОСТЕЙ
Выпуски
новостей, также называемые СООБЩЕНИЯМИ в ПЕЧАТИ, являются НАИБОЛЕЕ важным
инструментом продаж. Выпуск должен ЗАХВАТИТЬ ВНИМАНИЕ редактора, быть ТОЧНЫМ и
ПРОСТЫМ для читателя.
Выпуск
новостей может выходить в ОДНОЙ газете или во МНОГИХ СРАЗУ – НАПРИМЕР,
уведомление о распродаже имущества организации или мнение о мировой инфляции.
Для
КАЖДОГО типа новостей используется СТАНДАРТНАЯ форма – будь то смена
руководства в отраслевом журнале, или случай местного значения.
Если Вы
хотите разместить материал в СПЕЦИАЛЬНОМ выпуске издания, не забывайте о
КРАЙНИХ СРОКАХ подачи материала. ВОСКРЕСНЫЕ выпуски новостей обычно имеют
БОЛЬШЕЕ количество читателей, чем ЕЖЕДНЕВНЫЕ выпуски. Выясните, КОГДА Ваш
материал должен прибыть в офис редактора.
Не ставьте
себя в неловкое положение посылая то, что НЕ может быть напечатано как НОВОСТИ.
Ваш материал не пройдет, и Вы разрушите возможность ПОСЛЕДУЮЩЕЙ работы с ТЕМ ЖЕ
редактором.
ПИШЕМ ВЫПУСК НОВОСТЕЙ.
Пишите НЕ
более ОДНОЙ страницы. Напечатайте материал на бумаге с ДВОЙНЫМ междустрочным
интервалом, и проверьте ОШИБКИ. Поскольку выпуск, возможно, будет издан в ТОМ
ЖЕ виде, в котором получен, убедитесь, что работа сделана ПРОФЕССИОНАЛЬНО, и
ДОСТОЙНА публикации.
Слева
вверху, поместите ваше ИМЯ, АДРЕС, и номер ТЕЛЕФОНА. Справа ЗАГЛАВНЫМИ буквами
напечатайте ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА. Придумайте ЗАГОЛОВОК, соответствующий
ПРЕДМЕТУ ОБСУЖДЕНИЯ. Сделайте его КРАТКИМ – как газетный заголовок.
Подчеркните.
Начните с
указания ГОРОДА и ДАТЫ. Остальное должно быть в пределах НЕСКОЛЬКИХ АБЗАЦЕВ.
Расположите информацию в следующем порядке: КТО, ЧТО, КОГДА и ГДЕ. Пишите
ХОРОШИМ языком, но ИЗБЕГАЙТЕ слишком большого числа ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ или ИЗЛИШНЕЙ
информации.
Посылая
выпуск во МНОГИЕ издания одновременно - НЕ используйте ксерокопий. КАЖДЫЙ
экземпляр должен выглядеть как ОРИГИНАЛ. Включите ЛИЧНОЕ ПИСЬМО редактору.
Будьте ВЕЖЛИВЫ но КРАТКИ. СЛЕДИТЕ за публикацией. НЕ просите редакцию послать
Вам авторский экземпляр.
|