ПРОДАЖА
ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКИ
Эта идея возникла у
меня после того, как на моих глазах несколько авторов вполне популярных
рассылок внезапно их (свои рассылки) закрыли и ушли в небытие.
Причина
закрытия их рассылок мне неизвестна, но то, что это был необдуманный шаг -
очевидно. Эту ошибку исправить будет уже невозможно. Как нельзя дважды войти в
одну и ту же реку, так и нельзя повторно собрать одну и ту же аудиторию, даже
если вы каждому своему читателю пришлете индивидуальное письмо-приглашение.
Это тем более
актуально в наше бурное время, когда новые рассылки появляются каждую минуту, и
их одновременное открытие представляет собой бурный поток, который обрушивается
на читателя, не давая ему времени на раздумья. Найти СВОЕГО читателя становится
большой проблемой.
Автор популярной
рассылки имеет в своей собственности огромный потенциал - созданную аудиторию.
Это завоевание, от которого глупо просто так отказываться. Лучше его продать.
Как бизнесмен продает готовый магазин (со всеми продавцами, поставщиками,
транспортом), так и вы можете продать свое детище со всем его содержимым и со
сформированной аудиторией.
Итак, если вы с
русским языком "на ты", если у вас острый ум и быстрое перо, вы
можете неплохо поставить свой бизнес по созданию и продаже почтовых рассылок на
широкую ногу.
Свою
рассылку (и не одну) вы можете свободно открыть на множестве специализированных
серверов (см. список таких серверов в моей статье "Где можно открыть свою
рассылку" - http://www.homebusiness.ru/bizinet/st4.htm ). Как придумать своей (своим) рассылке удачное имя - читайте в другой
моей статье - "Как придумать хорошее название для своей рассылки" -
http://www.homebusiness.ru/bizinet/st2.htm ).
Прежде чем открывать
свою рассылку, вы должны подумать, на какую тему вам следует открыть рассылку,
чтобы она, во-первых, стала более-менее популярной, а, во-вторых, чтобы вы
нашли на нее покупателя.
Самые ценные для вас
покупатели - коммерческие фирмы. Что более всего продается в Интернете -
компьютеры, портативная техника, книги, видео. Другая категория
заинтересованных покупателей - авторы вновь открывающихся сайтов, вступающих в
острую конкурентную борьбу с уже существующими подобными сайтами. Например, как
грибы после дождя появляются сайты, посвященные знакомствам, поиску работы и
т.п. Вот на эти темы и открывайте рассылки.
Трудно
ли вести десяток разнообразных рассылок? Смотря как их вести. Если вы не
собираетесь добиваться всенародной любви, то достаточно будет давать вашим
читателям разнообразную и честную информацию. Эту информацию вы всегда найдете
на бескрайних просторах Интернета.
Легко ли вам будет
продать раскрученную рассылку?
Все
интернет-маркетологи сходятся во мнении, что почтовая рассылка - один из самых
мощных инструментов продвижения сайта. Поэтому вашу рассылку не только купят,
но вы даже сможете провести небольшой аукцион между фирмами, желающими ее
приобрести - кто заплатит больше?
Все, что вам нужно
сейчас сделать - это поторопиться. С каждым днем возможности вашей будущей
рассылки уменьшаются. Существует конкуренция не только между сайтами, но и
между рассылками. Если не вы откроете сегодня свою рассылку, то ее откроет
кто-то другой и отберет у вас голоса (e-mail'ы) ваших потенциальных читателей.
Тактика следующая.
Представим,
что одна из ваших рассылок будет посвящена компьютерной технике (чтобы затем
она могла быть куплена компьютерной фирмой). Рассылку можно назвать "Обзор
компьютерного рынка". Начните с того, что разместите в вашей рассылке
обзор существующей техники и ВСЕХ ФИРМ, занимающих этот рынок. Зачем нужно
рекламировать ВСЕ компьютерные фирмы (потенциальных ваших покупателей)?
Во-первых,
затем, чтобы заинтересовать своего читателя. Вашего читателя более всего
интересует - что, где, почем? Чем более разнообразную информацию он будет
получать - тем лучше для вашей популярности.
Во-вторых, предлагая
в дальнейшем свою рассылку для продажи, вы покажете вашей фирме-покупателю, что
если она не купит вашу рассылку, то ее имя никогда более не будет упоминаться в
вашей рассылке, и даже наоборот, в ней будет рекламироваться конкурирующая
фирма, которая не пожалеет на это денег.
Вы не только можете
продать свою рассылку заинтересованной фирме, но можете продолжить свою
деятельность и в качестве ведущего этой же рассылки. Но так как рассылка уже
будет не ваша, то вы за ее ведение будете получать еще и зарплату от
фирмы-владельца.
А теперь
представьте, что у вас десяток рассылок - это десять удачных сделок и десяток
зарплат...
|