Мой сайт Понедельник, 20.05.2024, 23:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

                                                                                                                                      МАРКЕТИНГ. ВВОДНАЯ ЛЕКЦИЯ


"Победители приходят к мудрости через свои поражения и ошибки.

Поэтому учитесь совершать ошибки без катастрофических последствий"

Здравствуйте. Мы вновь встречаемся с вами на страницах лекций по маркетингу и продолжаем размышлять об этом искусстве зарабатывания денег. Нет, мы не оговорились. Маркетинг - это не просто способ, набор приемов, навыков, освоив которые, вы непременно станете преуспевающим и богатым человеком. Это произойдет тогда и только тогда, когда вы овладеете искусством маркетинга. 

Ведь вы можете знать, как нужно играть на гитаре, выучить все аккорды, освоить нотную грамоту. Но это вовсе не значит, что, взяв гитару в руки, вы соберете многотысячные концертные залы на свое выступление. Другой же человек может никогда не заканчивать никаких музыкальных школ и консерваторий, но его игрой заслушиваются миллионы, желая слушать снова и снова. Потому что он обладает искусством игры на гитаре.

Примерно так же обстоит дело с маркетингом. При подготовке лекций для вас мы можем идти двумя путями. Можно перепечатать известные книги Котлера, Эванса или Хруцкого, научив вас основным понятиям, законам, принципам маркетинга. Но потом вы выйдете на сцену бизнеса и не сможете сыграть даже элементарной партии, не получив при этом никакого признания. Безусловно, вы можете оказаться весьма талантливым музыкантом с хорошим слухом, и вам вполне будет достаточно книжных знаний, чтобы интуитивно найти нужную тональность в бизнесе и добиться успеха.

Но мы создаем наши лекции для всех без исключения, в том числе и для тех, кто, возможно, не одарен от рождения идеальным музыкальным слухом, кому пока не характерна деловая хватка. Однако и они мечтают быть виртуозами деловой сцены, снискать известность и успех.

Именно поэтому наш институт придерживается другой концепции преподавания маркетинга. Вероятно, вы уже заметили это в наших предыдущих лекциях. Мы пытаемся помочь вам самим раскрыть в себе таланты, убедить, что каждый способен освоить искусство маркетинга и стать богатым и знаменитым. Но при этом вам следует начать не с изучения названия нот, а с развития в себе индивидуальных артистических качеств; не с зазубривания написанных кем-то произведений, а с умения написать свое, ни на чье не похожее творение. А для этого нужно, во-первых, найти ИДЕЮ нового произведения и, во-вторых, каждый день долго и скрупулезно ВОПЛОЩАТЬ ее в жизнь, постоянно упражняясь и оттачивая свое мастерство.

Продолжая наши аналогии с музыкой, давайте вспомним слова известного польского пианиста Артура Рубинштейна. Он говорил, что если он не будет упражняться один день, то он сам заметит ухудшение качества своего исполнения. Если он пропустит два дня, то ухудшение качества исполнения заметят критики. А если он пропустит три дня, это заметят слушатели... Независимо от того, чем вы занимаетесь, вы можете сделать это все лучше и лучше. Единственное, что вам требуется - это продолжать учиться.

В тот момент, когда вы убедите себя, что в данной области вы знаете все, что можно, и решите позволить себе передохнуть, именно в этот момент конкуренты сумеют найти способ сделать что-то лучше и нокаутируют вас.

Итак, к этому моменту нам стало очевидно одно очень важное правило. Чтобы хорошо владеть искусством маркетинга, нужно не выучивать наизусть учебники, а найти самостоятельно идею и каждую минуту работать над ее реализацией.

Обращаем ваше особое внимание, что идею вы обязательно должны придумать самостоятельно. Чужая идея вам не поможет. Идея, способная сделать из вас преуспевающего бизнесмена, непременно должна возникнуть только в вашей голове.

К сожалению, отсутствие идеи - камень преткновения, о который спотыкаются многие, потому что кажущееся им великолепным не кажется таковым для окружающего мира. Деловая идея должна быть реальной, а не воздушным замком. Тем не менее, предприниматель должен уметь найти новое там, где большинство этого нового не видит.

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Block title

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz

    $DCODE_n$