НАКЛЕЙКИ
НА БАМПЕР
Вообразите такой
сценарий: Кто-то предлагает Вам стать организатором праздника или футбольного
матча. Встает вопрос о том, как привлечь участников. Предлагаются наклейки на
бамперы автомобилей. Примерно таким образом и была создана основа очень
ПРИБЫЛЬНОГО бизнеса.
Поскольку Вы
рассматриваете эту идею как источник ДОХОДА, необходимо найти людей, желающих
"носить" наклейки на бамперах своих автомобилей, и владельцев
бизнеса, которые ЗАХОТЯТ ОПЛАТИТЬ такой способ рекламы.
Наш знакомый
бизнесмен начал этот бизнес несколько лет назад и выснил, что ПРОЩЕ продать
такую рекламу владельцу какого-либо бизнеса, сообщив ему, что 100 - 200 человек
УЖЕ ГОТОВЫ поместить наклейки на бамперы своих авто.
Поговорите со своими
друзьями, соседями и сотрудниками. Постарайтесь привлечь КАК МОЖНО БОЛЬШЕ людей
к "ношению" наклейки на бампере. Предложите оплату - $10 за три
месяца, или $5 за шесть недель. Таким образом стимулируя людей, вряд ли Вы получите
отказ. Один из наших корреспондентов дает объявление в еженедельной ГАЗЕТЕ ДЛЯ
ПОКУПАТЕЛЕЙ, подчеркивая тот факт, что он платит ВСЕГО ЛИШЬ за
"ношение" наклейки на бампере авто. Не пренебрегайте также ДОСКАМИ
ОБЪЯВЛЕНИЙ.
Это - ИДЕАЛЬНЫЙ
бизнес в силу своей ПРОСТОТЫ, ИЗЯЩЕСТВА и ОРИГИНАЛЬНОСТИ. Сначала надо
добиться, чтобы ВОЗМОЖНО БОЛЬШЕ людей согласились "носить" рекламу. В
рекламных объявлениях и интервью с РЕКЛАМОДАТЕЛЯМИ следует ПОДЧЕРКИВАТЬ тот
факт, что <транспортные средства УЖЕ ОРГАНИЗОВАНЫ и ГОТОВЫ к работе> -
так что ЛЮБОЙ потенциальный рекламодатель может позвонить, и Вы НЕМЕДЛЕННО
начнете рекламную кампанию для его бизнеса.
Свяжитесь с
несколькими типографиями, и узнайте СТОИМОСТЬ ЗАКАЗА на наклейки на бампер.
Следует договориться о заказе ТЫСЯЧИ наклеек - НЕ БОЛЕЕ чем за $100. Начальные
издержки ЛЕГКО ОКУПЯТСЯ с первым же заказом.
Предположим, есть
100 человек, СОГЛАСНЫХ в течение шести недель "носить" наклейку на
бампере автомобиля. Положим, ИЗГОТОВЛЕНИЕ наклеек будет стоить $100. Вопрос в
том, КАКУЮ цену назначить РЕКЛАМОДАТЕЛЮ. Назначайте цену <ПОАВТОМОБИЛЬНО>
- то есть на основании ТИРАЖА. Вы могли бы назначить $5 В НЕДЕЛЮ - за 1
автомобиль. <Имея> 100 автомобилей, Вы получите $500 в неделю, или $3.000
за шесть недель - с 1 рекламодателя. Вычтите $100 за ИЗГОТОВЛЕНИЕ наклеек, и
$500 в качестве ПЛАТЫ ВЛАДЕЛЬЦАМ автомобилей, "носящих" наклейки. В
конечном счете Вы получите прибыль = $2,400 - в ТЕЧЕНИЕ ШЕСТИ НЕДЕЛЬ!
Вначале Вы САМИ
будете ЗВОНИТЬ потенциальным рекламодателям и ПОЛУЧАТЬ ЗАКАЗЫ. Организовав
ПЕРВЫЙ проект и приобретя некоторый ОПЫТ, УВЕЛИЧИВАЙТЕ объем работы. Дайте
объявление в местной газете о найме АГЕНТОВ НА КОМИССИОННЫХ. Проинструктируйте
их, КАК ПРИВЛЕКАТЬ рекламодателей.
Лучшее время для
начала этого бизнеса - в течение ТЕПЛЫХ месяцев. После того, как бизнес начал
работать УСТОЙЧИВО, он будет действовать КРУГЛОГОДИЧНО.
Ключ к УСПЕХУ в этом
виде рекламы - тот же, что и в УСТНОЙ рекламе. Чем ЧАЩЕ ГОВОРЯТ о рекламодателе
и его бизнесе - тем БОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНА реклама.
Это просто, И это
ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ! По сравнению с другими, более традиционными рекламными
методами, реклама с помощью наклеек на бампер характеризуется очень НИЗКОЙ
СЕБЕСТОИМОСТЬЮ.
Один из приемов
работы - использование КОРОТКОГО, ЭНЕРГИЧНОГО, даже ЗАБАВНОГО лозунга в
телеграфном стиле. Например: КАФЕ <У МИХАИЛА>, ПЕРВОМАЙСКАЯ, 15. Я -
ТУДА! А ТЫ? Другая идея состоит в том, чтобы сделать наклейку ОТРАЖАЮЩЕЙ,
<горящей> при свете фар следом идущего автомобиля. Важно, чтобы буквы
ЛЕГКО ЧИТАЛИСЬ, и надпись <бросалась в глаза>.
Можно заявить о себе
НА ОБЛОЖКЕ <Желтых Страниц>, и у Вас не будет проблем с
<носителями> наклеек. Ниже - список РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, которым ЛЕГКО продать
такую рекламу:
- ПИВНЫЕ бары
- ПИЦЦЕРИИ
- КЛУБЫ оздоровления
- ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ
кампания
- ГАЗЕТЫ, РАДИО,
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
- СТРАХОВЫЕ компании
- Мастерские по
РЕМОНТУ бытовой техники
- ТРАНСПОРТНЫЕ
АГЕНТСТВА
- КИНОТЕАТРЫ
- МАГАЗИНЫ
спорттоваров
- АВТОМАСТЕРСКИЕ
- УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ,
и т.д.
Важно проявлять
ТВОРЧЕСКИЙ подход к продажам. Покажите рекламодателям ПЕРСПЕКТИВУ того, КАК их
бизнес сможет ВЫРАСТИ В РЕЗУЛЬТАТЕ рекламы предлагаемым ВАМИ способом.
Объясните, что Ваш метод ВЫГОДНЕЕ, ОСТРОУМНЕЕ, и ДЕШЕВЛЕ традиционной рекламы.
Чем более ОСТРОУМНОЕ
или "БРОСКОЕ" сообщение содержит наклейка на бампер, тем БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ
отреагируют. Просмотрите Желтые Страницы, и ПЕРЕФРАЗИРУЙТЕ объявления в виде
КОРОТКИХ, ЧЕТКИХ фраз, укладывающихся в ОДНУ строку.
Помните: чем ЧАЩЕ
люди видят сообщение, тем СИЛЬНЕЕ это сообщение ОТПЕЧАТЫВАЕТСЯ в их памяти.
Поэтому они скорее обратятся в компанию, чья реклама была САМОЙ ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ и
ЛЕГКО ЗАПОМИНАЮЩЕЙСЯ. Если потенциальный клиент видит необычную рекламу на
бамперах автомобилей изо дня в день - при необходимости покупки он обратится
ИМЕННО к ТОМУ рекламодателю, чье объявление ему ПОНРАВИЛОСЬ и ЗАПОМНИЛОСЬ.
Вы можете РАСШИРИТЬ
этот бизнес, используя МАГНИТНЫЕ ЗНАКИ на боковых и задних дверях автомобилей,
и даже знаки ВО ДВОРАХ окрестных домов. Итак, ОПРЕДЕЛИТЕ ЗАТРАТЫ и ИЩИТЕ
РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ. Это может стать очень ПРОСТЫМ методом достижения БЛАГОСОСТОЯНИЯ
и НЕЗАВИСИМОСТИ!
|