Мой сайт Вторник, 21.05.2024, 00:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Развитая ориентировочная реакция. Вот что их объединяет. Знакомое выражение? Что оно обозначает, помните? Оно обозначает очень хорошую наблюдательность, непревзойденную способность принимать во внимание каждую мелочь, и из каждой подобной мелочи делать глубокие выводы. Люди с развитой ориентировочной реакцией постоянно, каждую секунду ощущают себя частью огромного организма, частью всего общества, частью социума. Такие люди никогда не забывают, что все, что бы они ни делали, они делают прежде всего для окружающих и в расчете на окружающих. Для таких людей собственные интересы и амбиции, безусловно, играют большую роль. Но они совершенно четко и ясно отдают себе отчет в том, что без 

помощи, поддержки окружающих, без использования окружающих людей в своем бизнесе они ничего не получат. Вот почему на первом месте у них стоит способность чувствовать интересы и потребности людей, знать их психологию, чтобы в последствии вызвать естественный интерес окружающих к новой разработанной продукции.

Итак, люди с развитой ориентировочной реакцией постоянно ощущают себя частью огромного общественного организма и существуют именно для этого организма.

Не случайно ведь на Западе очень развита такая своеобразная идеология, которая в книгах именуется как "корпоративный дух". Что это такое? В подавляющем большинстве крупных западных компаний принято иметь определенную "корпоративную легенду". Это такая сказка о том, какая компания замечательная, великая, особенная, специальная и так далее, и тому подобное. Для поддержания такой легенды создается целая служба, которая формирует общественное мнение. В маленьких фирмах этим обычно занимаются несколько человек.

Задача таких "сказочников" заключается в том, чтобы у сотрудников компании сформировался этакий особый подсознательный комплекс неполноценности. Он должен убедить сотрудников, что всем, что вы можете, что уже сделали, делаете или собираетесь делать, вы обязаны компании.

Без фирмы, без коллектива, сами по себе - вы ни на что не способны. Поэтому вы должны оставаться с компанией и очень сильно держаться за свое место. Другими словами, людей ежеминутно убеждают в том, что сами по себе он ничего не стоят.

Зачем? Чтобы больше ценили свою службу, чтобы больше времени уделяли своей работе, раз она дает им такую защищенность, чтобы не требовали слишком часто повышений и продвижений и чтобы просто знали свое место. Да, возможно это выглядит цинично. Но именно здесь используется способность людей к ориентировочной реакции. Человек вновь ощущает себя частью социума, элементом большого организма под названием коллектив. Такая ориентировочная реакция заставляет человека забывать о своих интересах, о своих потребностях и все силы отдавать общему делу коллектива, добиваться того, что представляется важным не себе лично, а обществу.

Возможно, кому-то данная концепция покажется негативной. Но нам она представляется вполне оправданной для людей с нормальной и низкой способностью к ориентировочной реакции. Такие люди, чувствуя себя защищенными коллективом и компанией, абстрагируются от личных интересов и помогают достигать тех целей, которые в данный момент наиболее важны обществу (читай - руководству компании).

Но несколько по-другому обстоит дело с людьми, у которых ориентировочная реакция развита достаточно сильно. У них такая реакция более адекватна. Она уже заключается не в том, как помочь коллективу, жертвуя своими интересами, но позволяет верно ценить и себя, и окружающих. Такие люди на первое место ставят задачу, прежде всего, получше разобраться в себе, в своих способностях и возможностях, а потом поискать другие возможности, при использовании которых они смогут добиться нужной цели.

То есть, люди с высокой ориентировочной реакцией тоже всегда и постоянно ощущают себя частью огромного общества. Но самое главное, что они используют свою связь с обществом для удовлетворения своих интересов и целей. Именно здесь и выходит на первый план проблема, о которой мы говорим в этой лекции. Каким бы гениальным ни был ваш бизнес, какую бы потрясающую продукцию вы ни выпускали, но если не будет общества, которое станет покупать эту продукцию, то и никакого успеха вы, разумеется, не добьетесь. А что же надо сделать? А требуется развить в себе очень хорошую ориентировочную реакцию, очень тонко чувствовать себя частью общества, чтобы четко понимать его потребности, интересы, настроение и с помощью соответствующих средств удовлетворять эти потребности.

на проверку никуда не надо.

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Block title

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz

    $DCODE_n$