ИДЕИ - В ПОЧТОВОМ ЯЩИКЕ!
Как-то попалась в руки книга известного журналиста-японоведа В. Цветова "Пятнадцатый камень сада Реанцзы". Автор описывает свои впечатления о Японии, не забывая подмечать особенности организации жизни людей и работу японских промышленных компаний. Удивительно, но там давно используется технология сродни рассылке "Домашний бизнес". На предприятии устанавливаются почтовые ящики, куда всякий желающий бросает лист бумаги, подписанный или анонимный - не важно, с любыми, даже на первый взгляд не относящимися к делу своими размышлениями или предложениями по организации деятельности своей фирмы.
Корреспонденция вынимается и группа аналитиков рассматривает ВСЕ предложения. Конечно, можно говорить о загадочности души и жизни японца, его менталитете, но рассылка "Домашний бизнес" содержит примерно тот же сценарий.
Так вот к чему я веду. А что, если использовать этот прием (японский и одновременно рассылки "Домашний бизнес"), но на практике каждому по месту жительства? Привинтить на видном месте железный почтовый ящик, написать о том, что в него любой может бросить АНОНИМНО, если хочет, свое деловое пожелание, поставить проблему, что-то предложить и т. п. Можете сузить рамки обсуждаемой темы, например, только предложениями совместного бизнеса или благоустройства прилегающей к дому территории. :) . И кто знает, может, какая чужая неожиданная мысль и натолкнет на конкретное дело.
Согласитесь, моя идея не затратная, но может быть достаточно эффективной. Кстати, я попробовал внедрить все это на работе в рамках отдела по проблеме улучшения работы отдела. Скоро будем вынимать почту!
---------------------
Хочу добавить от себя (- Н.Ф.): я как-то переписывалась с одной американской фирмой по e-mail по вопросу уточнения некоторой информации, которую я встретила на сайте фирмы. Мне прислали письмо, в котором, кроме ответа на мой вопрос, в самом конце письма содержалась следующая информация: "Мы постоянно работаем над улучшением сервиса с нашими клиентами, чтобы обеспечивать вас быстрым и эффективным ответом на все ваши запросы. Нам бы хотелось услышать о вашем опыте в Интернете, ваши комментарии, с тем, чтобы мы могли улучшить свою работу и еще лучше вас обслуживать в будущем".
No comments!